Зеленский опять сбежал – на столицу полетели 700 дронов. Американцы: "Русский Генштаб изменил стратегию войны"
-
Коллаж NovorosInform
Пока Зеленский отсиживался в роскошном номере римского отеля, наши войска провели беспрецедентную 10-часовую операцию, окутав Киев непроницаемым смогом. В США признали: русские начали воевать по-другому. Подробности читайте в материале "Новороссии".
Поразив ключевые украинские военные заводы и аэродром Васильков, мы наглядно доказали: русские ВКС способны наносить массированные удары ежедневно, а украинская ПВО бессильна. Об этом "Новороссия" поговорила с обозревателем "Царьграда" Ильей Головневым.
– Масштабы и географию недавнего массированного удара по Украине наши враги называют мощными и необычными. С чем это связано?
– Удар был исключительно сконцентрированным. После рекордно жаркой ночи, в ходе которой применили 728 беспилотников, русские войска вновь ударили по Киеву, причем атака длилась порядка 10 часов. Традиционно били по объектам ОПК: заводы "Артём", "Меридиан", "Авиадинамика", "Аналитприбор", "Кузня на Рыбальском". Досталось и аэродрому Васильков. Вновь на столицу полетели 700 дронов.
Коллаж NovorosInform
– Чем отличается новая тактика ударов от предыдущих?
– Ключевое отличие – концентрация силы и точность. Грубо говоря, мы больше не растопыриваем пальцы, а бьём ударным кулаком в одно место, чтобы гарантированно уничтожить цель. Дроны не жалеем.
– Мы наконец-то раскочегарили эту отрасль и стали их больше производить?
– Естественно. Во-первых, обороты нашего военно-промышленного комплекса позволяют наносить массированные налёты дронами практически в ежедневном режиме. Без перерывов на накопление, что, как вы помните, было раньше. Производство активно наращивается и диверсифицируется. Как отметил офицер управления добровольческой бригады БАРС-Курск, полковник запаса Левон Арзанов: " Особое внимание промышленность уделяет БПЛА, способным поражать объекты в глубоком тылу противника". Помимо дронов, производится и необходимое ракетное вооружение.
Во-вторых, с системами противовоздушной обороны у киевского режима сейчас действительно всё очень плохо, несмотря на классические заявления, дескать, "все цели сбиты".
– А как же F-16? Они ведь могут перехватывать "Герани"?
– Истребители F-16 – это морально устаревшие самолёты, эксперты сомневаются в их высокой эффективности против наших БПЛА. Что-то они сбить могут, но это не серьезная проблема.
Коллаж NovorosInform
– Почему нарастили интенсивность ударов, готовимся к чему-то?
– Скорее, это уже рутина и последовательная программа. Ранее Россия дала Украине и Западу паузу для рассмотрения мирных предложений, но это восприняли как слабость. Впрочем, как обычно. Запад восстановил логистику, и теперь принято решение усилить удары по тыловым объектам врага. Удары строго целенаправленные, ведь мы не воюем с украинским народом, поэтому бьём ночью, когда нет рабочих на предприятиях, и исключительно по военным и промышленным объектам, связанным с обеспечением ВСУ.
– И по ТЦК еще...
– Эти удары тоже теперь носят системный характер и главное, что сами украинцы только поддерживают наши удары по военкоматам. Достаточно почитать комментарии в мессенджерах и соцсетях.
– В украинских СМИ пишут, что Зеленский опять сбежал из Киева во время недавней массированной атаки.
– Он всегда так делает. В этот раз был в Риме. Почти всегда, как только становится горячо, он тут же уезжает в "зарубежную командировку".
Коллаж NovorosInform
– Как в США реагируют на участившиеся удары? Ведь это сигнал, в том числе, и для американцев.
– С тревогой. Например, The Wall Street Journal опубликовал паническую заметку о том, что русский Генштаб изменил стратегию войны. Они пишут, что Россия смирилась и теперь делает ставку не на стремительное занятие территорий, а на "затяжную и утомляющую войну". Иными словами, имеет значение не занятые квадратные километры площади, а соотношение потерь, которые тяжело компенсировать. Американцы прямо так и пишут: "Русские готовятся к жёсткой кампании этим летом, используя массовые удары по ряду направлений и сосредотачивая внимание на истощении вражеских ресурсов".
– Вы думаете, мы сможем выиграть эту войну на истощение?
– Другого выбора у нас нет.