Диаспора снова порешала. Убивший двух невинных женщин Гаджимурадов едет гонять чаи в зону СВО. "Потом будет говорить, что за нас воевал"
-
Коллаж Novorosinform
Приговор, который суд вынес за убийство двух фельдшеров, многие считают слишком мягким. Но есть одно обстоятельство, которое перечёркивает всё.
На красный свет
Почти год назад BMW X7 вылетел на перекрёсток проспекта Славы и улицы Попова в Белгороде на красный свет и врезался в скорую. Погибли фельдшеры Ольга Любимова и Марина Паровышник. Женщины, которые первыми приезжали на обстрелы, вытаскивали раненых. У одной осталась годовалая дочь, у другой – двое сыновей. Теперь их в одиночку растят мужья. Марина Ахмедова, член СПЧ и главный редактор "Регнум", держит связь с семьями:
Сиротами остались дети. Сейчас их воспитанием занимаются отцы, и живут они тяжело. В одной семье отец ушёл с работы, чтобы заниматься воспитанием. Ему очень непросто.
За рулём BMW X7 был Рамазан Гаджимурадов, детский тренер по ММА, ушедший на СВО по контракту. По всей видимости, формально, потому что таких увольнительных и командировок не бывает.
Сестра осуждённого утверждала:
Видимо, за рулём был не мой брат, ведь мой брат – мусульманин, а мусульмане не пьют.
Однако телеведущий Руслан Осташко пишет, что перед смертельной поездкой компания отдыхала в кальянной и употребляла алкоголь.
Ещё больше вопросов
Суд признал Гаджимурадова виновным и назначил девять лет строгого режима. Обвинение просило одиннадцать, статья позволяла дать пятнадцать. Иск по моральному ущербу сократили до 1 млн рублей. То есть приговор есть, но к нему слишком много вопросов. Телеграм-канал "Мигранты – всё как есть" пишет:
По 4,5 года на каждую: столько нынче стоит русская жизнь в России... Мы уверены, что диаспора дождётся, когда уляжется шум, и бросится его вызволять.
Дядя в подразделении
Марина Ахмедова со ссылкой на близких погибших опубликовала новую информацию: Гаджимурадов после пары месяцев в колонии решил вернуться на СВО:
У Гаджимурадова есть дядя в подразделении, где он проходил службу. И дядя не из последних командиров. На данный момент дядя уже ждёт Гаджимурадова обратно на службу... Он совершил преступление, убил двух человек, которые спасали людей и оказывали помощь военным.
У дяди в подразделении... А почему не в штурме, если вообще отпускать его из колонии? Для штурма – люди, у которых нет дяди?
После появившейся информации, что за двойное убийство диаспора может и правда порешать, комментаторы перестали сдерживаться. "Русские юристы" подчёркивают:
На бумаге всё выглядит законно: осуждённый может заключить новый контракт. Формальных препятствий нет.
Телеграм-канал "Царьград ТВ" пишет:
Пока одни герои проливают кровь за Родину, другие находят "легальный" способ избежать ответственности. Так быть не должно.
Надо как-то проконтролировать, чтобы "парень" попал в реальные штурма, а не в "луганский бассейн"... Иначе это будет плевок в лицо и правосудию, и обществу.
А "Злой журналист" вовсе не выбирает выражений:
Убивший двух невинных женщин едет с кайфом гонять чаи к дяде в зону СВО. Потом ещё будет говорить, что он за нас воевал.
